You need to upgrade your Flash Player
Торговый отдел ООО "КАРТРИДЖ СЕРВИС" предлагает товары: Картриджи всех типов к матричным, лазерным и струйным принтерам, копирам, факсам; Принтеры лазерные; Принтеры струйные; Принтеры матричные; Копиры струйные; Копиры лазерные; Многофункциональные устройства (МФУ) струйные и лазерные; Принтеры струйные с установленной системой непрерывной подачи чернил; Системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ) для струйных принтеров; Бумагу для фотопечати и текста; Чернила для струйной печати; Тонер для лазерной печати; Комплекты для восстановления отработанного лазерного картриджа;

Меню сайта

Поиск по сайту

Почему не рекомендуется заправлять картриджи на выезде у клиента? PDF Печать E-mail

Наши клиенты часто спрашивают, почему мы не заправляем картриджи у клиента в офисе?

Заправка картриджа, восстановление производится у нас на производстве в сервисном цехе, в условиях специально предусмотренных для проведения этих операций!

В этой публикации мы постараемся простым и понятным языком ответить на вопросы задаваемые нам посетителями.

 

Компания "СИНТ" предупреждает

Дело в том, что процесс заправки картриджа — это достаточно сложная процедура, далеко не ограничивающаяся засыпанием нового тонера (порошка) в картридж. Заправка картриджа на месте у клиента - кроме всего прочего однозначно пагубно влияет на последующее качество работы данного картриджа. Согласитесь - заправка картриджа в месте специально оборудованном для этой цели, кроме всего прочего, в итоге  предусматривает тестирование заправленного (восстановленного) картриджа.

Правильная профессиональная заправка картриджа состоит в основном из следующих шагов:

1. Разборка картриджа, с использованием специального инструмента и оборудования от мировых лидеров в области ресайклинга
2. Визуальный контроль внутренних частей картриджа, на предмет изношенности его составляющих и принятие
решения на восстановление картриджа, ( частичную замену составляющих картриджа).
3. Проверка и чистка фотобарабана, ролика заряда
4. Очистка бункера от отработанного тонера в специальным тонерным-пылесосом,
5. Утилизация тонера и отработанных частей производится за счет компании, в соответствии с тебованиями по защите окружающей среды.
6. Очистка ракеля и дозирующего лезвия от остатков тонера.
7. Чистка контактов, шестеренок.
8. Заправка бункера тонером в необходимом для данного картриджа количестве в соответствии с требованиями производителя в соответствующей среде (темература, влажность).
9. Чистка и проверка магнитного вала.
10. Сборка, проверка вращения барабана и валов.
11. Тестирование заправленного (восстановленного) картриджа, проверка качества печати на специальном оборудовании.

Обратите внимание, очистка бункера от отработанного тонера производится специальным  тонерным-пылесосом, и впециальной вытяжной камере, которой оборудовано каждое рабочее место инженера на нашем производстве. Если эту операцию не выполнять, или выполнять не качественно, то бункер отработки картриджа переполнится и картридж начнет просыпать тонер.

Если же операцию по очистке бункера от отработанного тонера производить непосредственно у клиента, то как вы сами понимаете это приведет появлению грязи на столе и загрязнению воздуха. Этой взвесью потом придется дышать сотрудникам офиса, что может негативно сказаться на их здоровье.

В некоторых случаях картридж необходимо разбирать полностью для устранению проблем, что вообще возможно только в стационарных условиях и с использованием специального инструмента и оборудования. Для заправки некоторых наиболее капризных картриджей требуется очистка магнитного вала, смазка определенными проводящими смазками, что также необходимо выполнять в стационарных условиях.

Помимо этого, нередко бывают ситуации, когда в картриджах необходимо менять износившиеся узлы, такие как барабан, лезвия и т.п. Все детали при заправке в офисе клиента - сервис-инженер возить с собой не сможет, так как реально не может предположить какие детали картриджа нужно будет заменить.

ВЫВОД: Заправка картриджей в стационарных условиях, а не "на коленках" - это гарантия последующей качественной работы картриджа, а так-же вашей техники, а также сохранение здоровья работников офисов!

Привозите картриджи к нам в офис и они будут заправлены (восстановлены), в кратчайшие сроки.
Ждем вас у нас в гостях по будням с 8.00 до 18.00 по адресу: г. Северодонецк, ул.Гагарина 101\1
т. (06452) 32155; 38 (067) 6431147,
+38 (050) 2239508.

По материалам http://sint.ua/article/124

 

Развеиваем мифы

Развеиваем мифы: Зачем менять чистящее лезвие, если из строя вышел только фотобарабан?

Мы сделали все возможное для того, чтобы этот миф не проник в город Северодонецк, но кто-то хочет заработать и, пытаясь исхитриться в условиях жесткой конкуренции, распускает подобную информацию якобы в целях экономии финансовых средств.

Нет! Сэкономить на замене только фотобарабана не получиться!

 

Давайте разберемся: как это работает?

Рассмотрим такую ситуацию: у вас отработал свой ресурс фотобарабан, и вы решаете заменить только его. Но с износом фотобарабана износились и другие детали, допустим – чистящее лезвие. Чистящее лезвие служит для очистки поверхности фотобарабана от оставшегося тонера. Силикон – главная составляющая чистящего лезвия. Нагреваясь от термопечки принтера, он грубеет, а затем, под воздействием высоких температур – сужается. Начиная печать таким картриджем, мы получаем сильное трение лезвия о фотобарабан, что существенно увеличивает процент его износа при печати и как следствие – отработку только половины заводского ресурса фотобарабана. Далее, сужаясь, силикон на лезвии не сможет полноценно очищать тонер на фотобарабане, т.к. попросту не достает до него. Впоследствии тонер начинает просыпаться в принтер, что влечет за собой выход из строя узлов принтера. По-хорошему, даже печатая только на оригинальных расходных материалах, не пользуясь услугами заправки/регенерации картриджа, принтер нуждается в профилактике: один раз в два месяца. Чего уж говорить о принтере, в который регулярно просыпается тонер…

В результате:

- Нарушена работа нового фотобарабана, его ресурс снижен, а значит, вы уже не сэкономили;

- С ухудшением печати вы, все-таки, решаетесь поменять чистящее лезвие. Как следствие: потеря времени и дополнительные затраты, т.к. замена деталей поштучно, а не в комплекте, обойдется вам на 10-15 грн дороже, а значит, вы снова не сэкономили.

- Тонер, является одним из самых мелких порошков в мире,  он состоит не только из пластмассы, но и из металлов, а значит, он служит абразивом для механизмов подачи бумаги принтера. Попадая в принтер, тонеру не составляет труда разгуляться там. Первое что он сделает - осядет на пластмассовые шестеренки, для которых, уточним, и является абразивом и, с помощью своих железных частиц, начнет стирать их. В результате: плохой захват бумаги принтером. А заменить механизм подачи бумаги дело не из “дешевых”. В среднем токая услуга может стоить до 200 грн., в зависимости от стоимости узлов. Ах да, совсем забыл: допустив такое – вы снова не сэкономите!

В случае выхода из строя фотобарабана, мы рекомендуем вам делать регенерацию картриджа                           (Регенерация – это заправка картриджа, замена его фотобарабана и чистящего лезвия)

Заказать тестовую заправку

Опрос клиентов

Если вам нужно заправить картридж, вы
 

Copyright © 2010 OOO "КАРТРИДЖ СЕРВИС"

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #b487c5 #af8cb4 #3ac3c6