Наши клиенты часто спрашивают, почему мы не заправляем картриджи у клиента в офисе?
Заправка картриджа, восстановление производится у нас на производстве в сервисном цехе, в условиях специально предусмотренных для проведения этих операций!
В этой публикации мы постараемся простым и понятным языком ответить на вопросы задаваемые нам посетителями.

Дело в том, что процесс заправки картриджа — это достаточно сложная процедура, далеко не ограничивающаяся засыпанием нового тонера (порошка) в картридж. Заправка картриджа на месте у клиента - кроме всего прочего однозначно пагубно влияет на последующее качество работы данного картриджа. Согласитесь - заправка картриджа в месте специально оборудованном для этой цели, кроме всего прочего, в итоге предусматривает тестирование заправленного (восстановленного) картриджа.
Правильная профессиональная заправка картриджа состоит в основном из следующих шагов:
1. Разборка картриджа, с использованием специального инструмента и оборудования от мировых лидеров в области ресайклинга
2. Визуальный контроль внутренних частей картриджа, на предмет изношенности его составляющих и принятие
решения на восстановление картриджа, ( частичную замену составляющих картриджа).
3. Проверка и чистка фотобарабана, ролика заряда
4. Очистка бункера от отработанного тонера в специальным тонерным-пылесосом,
5. Утилизация тонера и отработанных частей производится за счет компании, в соответствии с тебованиями по защите окружающей среды.
6. Очистка ракеля и дозирующего лезвия от остатков тонера.
7. Чистка контактов, шестеренок.
8. Заправка бункера тонером в необходимом для данного картриджа количестве в соответствии с требованиями производителя в соответствующей среде (темература, влажность).
9. Чистка и проверка магнитного вала.
10. Сборка, проверка вращения барабана и валов.
11. Тестирование заправленного (восстановленного) картриджа, проверка качества печати на специальном оборудовании.
Обратите внимание, очистка бункера от отработанного тонера производится специальным тонерным-пылесосом, и впециальной вытяжной камере, которой оборудовано каждое рабочее место инженера на нашем производстве. Если эту операцию не выполнять, или выполнять не качественно, то бункер отработки картриджа переполнится и картридж начнет просыпать тонер.
Если же операцию по очистке бункера от отработанного тонера производить непосредственно у клиента, то как вы сами понимаете это приведет появлению грязи на столе и загрязнению воздуха. Этой взвесью потом придется дышать сотрудникам офиса, что может негативно сказаться на их здоровье.
В некоторых случаях картридж необходимо разбирать полностью для устранению проблем, что вообще возможно только в стационарных условиях и с использованием специального инструмента и оборудования. Для заправки некоторых наиболее капризных картриджей требуется очистка магнитного вала, смазка определенными проводящими смазками, что также необходимо выполнять в стационарных условиях.
Помимо этого, нередко бывают ситуации, когда в картриджах необходимо менять износившиеся узлы, такие как барабан, лезвия и т.п. Все детали при заправке в офисе клиента - сервис-инженер возить с собой не сможет, так как реально не может предположить какие детали картриджа нужно будет заменить.
ВЫВОД: Заправка картриджей в стационарных условиях, а не "на коленках" - это гарантия последующей качественной работы картриджа, а так-же вашей техники, а также сохранение здоровья работников офисов!
Привозите картриджи к нам в офис и они будут заправлены (восстановлены), в кратчайшие сроки.
Ждем вас у нас в гостях по будням с 8.00 до 18.00 по адресу: г. Северодонецк, ул.Гагарина 101\1
т. (06452) 32155; 38 (067) 6431147,
+38 (050) 2239508.
По материалам http://sint.ua/article/124